Общие вопросы

Заказать звонок

Какие возможности дает регистрация на BLIZKO >>
Как зарегистрироваться на BLIZKO >>
Что делать, если я забыл(а) логин и пароль для входа на BLIZKO >>
Как изменить email, указанный при регистрации >>
Как изменить телефон, указанный при регистрации >>
Хочу изменить название компании, как это сделать >>
Кто имеет право редактировать ваш сайт на BLIZKO >>
Как привязать еще 1 email к моей компании >>
Я не нашел ответа на свой вопрос >>

Какие возможности дает регистрация на BLIZKO

На торговой площадке BLIZKO вы можете зарегистрироваться:

Как покупатель - вы сможете делать покупки, отслеживать в Личном кабинете
     статус своих заказов, размещать отзывы о товарах, услугах и компаниях-продавцах,
     подписаться на рассылки с самыми вкусными скидками и акциями в вашем городе.

Как продавец (компания) - вы можете создать свой сайт или интернет-магазин,
     размещать свои товары и услуги в рубриках BLIZKO, привлекать новых клиентов
     из интернета, получать звонки из заявки из интернета и с нашей торговой площадки

Как зарегистрировать компанию на BLIZKO

Регистрация вашей компании на BLIZKO займёт не больше 1 минуты.
Чтобы зарегистрироваться >>нажмите на кнопку «Добавить компанию» или
«Зарегистрироваться» и выберите вариант «Зарегистрироваться как компания».

В полях формы на странице регистрации укажите:

(1)
  Ваше ФИО
(2)
  Электронную почту
  Укажите ваш действующий email, мы пришлем
  на него ссылку для доступа к вашей компании
(3)
  Телефон для связи
(4)
  Название
  Укажите название вашей компании или,
  если вы индивидуальный предприниматель, чем вы занимаетесь.
  Например, ремонт квартир
(5)
  Вид деятельности
  Максимально подробно раскройте, чем занимается ваша компания.
  Например, продажа и установка пластиковых окон
(6)
  Какие возможности вас интересуют
(7)
  Город, в котором хотите продавать через BLIZKO.
  По умолчанию город определяется автоматически.
  Вы можете его изменить, нажав на ссылку под формой

Когда заполните все поля, нажмите оранжевую кнопку Зарегистрироваться

Поздравляем, вы создали свой сайт на торговой площадке BLIZKO!

Что делать, если я забыл(а) логин и пароль для входа на BLIZKO

Если вы забыли пароль от сайта, на любой странице BLIZKO в правом верхнем углу
экрана нажмите «Войти» и кликните по ссылке «Забыли пароль»

В окне введите свою электронную почту и нажмите «Отправить»

В течение нескольких минут вам придет письмо со ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы изменить пароль.

Как изменить email, указанный при регистрации

Вы можете изменить адрес электронной почты в вашем Личном кабинете
в разделе «Настройки».

В правом верхнем углу на вашем сайте кликните на раздел «Мой кабинет».
Нажмите ссылку «Личный кабинет».
Выберите блок Настройки → Изменить данные пользователя.
Введите новый адрес в поле «email» и нажмите «Сохранить изменения».

На вашу новую электронную почту придет письмо для подтверждения адреса.
Перейдите по ссылке из письма, чтобы подтвердить доступ для входа в Личный кабинет,
на сайт и получать оповещения о новых заказах и отзывах от покупателей с BLIZKO на этот email.

Используйте новый email в качестве логина для авторизации на BLIZKO,
в Личном кабинете и на сайте своей компании.

Как изменить телефон, указанный при регистрации

Вы можете изменить номер телефона в вашем Личном кабинете.
В правом верхнем углу на вашем сайте кликните раздел «Мой кабинет».
Нажмите на ссылку «Личный кабинет».
Выберите блок Настройки → Изменить данные пользователя.
Введите новый номер в поле «Телефон» и нажмите «Сохранить изменения».

!
Вы можете использовать номер телефона
для входа на ваш сайт вместо электронной почты.
Этот номер не используется для связи с клиентами.
Изменить телефон, который видят покупатели
вы можете в разделе «Контакты».

Как изменить название компании?

Чтобы изменить название компании, на вашем сайте нажмите
Конструктор Сайта → Основные настройки компании → Заполнить информацию
о компании
и введите новое название в поле «Название компании».

Прокрутите страницу вниз и нажмите «Сохранить изменения».

Кто может редактировать ваш сайт на BLIZKO

Управлять сайтом компании может как пользователь, который ее регистрировал,
так и другой пользователь, если привязать его электронный адрес к сайту.

Чтобы настроить доступ пользователей к сайту, нажмите Конструктор сайта →
Основные настройки → Настроить доступ пользователей к сайту
и выберите
раздел «Роли»:

Здесь вы видите список пользователей, которые могут редактировать ваш сайт:

Владелец
    Пользователь с этой ролью может редактировать сайт, видит все заказы в Личном кабинете,
    но не получает уведомления о них на электронную почту. Владелец может передать управление
    сайтом и прием заказов другим пользователям в своей компании, например, маркетологу
    или менеджеру по продажам. У сайта может быть только один Владелец.

Контакт по умолчанию
    Пользователь с этой ролью может редактировать сайт, видит все заказы в Личном кабинете
    и получает уведомления о них на почту. Он не может передать управление сайтом и прием заказов
    другим пользователям. У сайта компании может быть только один Контакт по умолчанию.

По умолчанию пользователю, зарегистрировавшего компанию, присваивается
одновременно две роли – «Владелец» и «Контакт по умолчанию»

!
Если вам нужно добавить новых пользователей,
обратитесь в службу техподдержки: 8-800-7000-191, spravka@blizko.ru или к вашему менеджеру на BLIZKO

Как привязать еще один email к моей компании?

Чтобы привязать к вашей компании еще один или несколько электронных адресов
(добавить новых пользователей), обратитесь в службу техподдержки по бесплатному
телефону: 8-800-7000-191, на email spravka@blizko.ru или к вашему менеджеру на BLIZKO.

После того, как к вашей компании привязали новых пользователей, перейдите
снова в Конструктор сайта → Основные настройки → Настроить доступ
пользователей к сайту
, выберите раздел «Роли». Отметьте «Контакт по умолчанию»
напротив пользователей, которые должны получать уведомления о заказах.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его по бесплатному
номеру горячей линии 8-800-7000-191 или менеджеру своей компании.
Его контакты есть в разделе «Поддержка» на вашем сайте.

Задайте свой вопрос прямо здесь!

Или отправьте заявку и наши специалисты
перезвонят вам в течение 20 минут:


Обратите внимание! Корректная работа сервиса BLIZKO гарантирована в браузерах:
• Google Chrome версии 49.0 и выше
• Яндекс.Браузер версии 16 и выше
• Opera версии 36.0 и выше
• Firefox версии 49.0 и выше
• Internet Explorer версии 10 и 11
• Safari версии 9.0 и выше

В начало: справка и помощь
по работе с сервисами

1.

Начало работы с BLIZKO

С чего начать работу
с сайтом на BLIZKO

Возможности BLIZKO
для моей компании

Как получать больше внимания
покупателей с BLIZKO

Демо-режим: попробуйте расширенные
возможности

2.

Настройки и
оформление сайта

Как сменить адрес сайта

Как настроить дизайн

Настройка доставки и оплаты

Настройка слайдера

Как создать новую страницу
или раздел на сайте

3.

Размещение товаров  
и услуг в каталоге

Как добавить товары / услуги

Редактор товаров и услуг

Загрузка прайса из Excel

Импорт товаров и услуг из
YML/XML/YRL

Экспорт товаров и услуг в YML

Загрузка товаров и услуг из 1C

Оформление описаний
в визуальном редакторе

Как привязать товары и услуги
к рубрикам

Как попасть в каталог продаж:
группы товаров и услуг

Секреты продающего описания

Конвертер валют

4.

Работа с заказами

Работа с заказами на BLIZKO

SMS-информирование о заказах

Заявки на подбор
предложений на BLIZKO

5.

Скидки и акции

Как создать акцию

Примеры оформления акций

Как увеличить продажи
с помощью акций

6.

Отзывы

Как работать с отзывами

Как правильно ответить
на отрицательный отзыв

Как правильно ответить
на положительный отзыв

7.

Статистика сайта

О чем говорит
статистика вашего сайта

Как получать больше
посетителей на свой сайт

Продвижение сайта на BLIZKO в Яндекс и Google

В начало: справка и помощь
по работе с сервисами

Закрыть