Как работать с мобильным приложением для обработки заказов

Обрабатывать заказы покупателей через приложение на телефоне теперь можно и на BLIZKO. Сделать это можно при помощи приложения BLIZKO: кабинет продавца. Управляйте своими заказами прямо с экрана вашего телефона, не заходя на сайт.

Где скачать?

Приложение BLIZKO: кабинет продавца можно скачать в Google Play Market на любой телефон с операционной системой Android 7.1 и выше.

Как войти в приложение?

  1. Чтобы войти в приложение вам достаточно ввести те же данные, что вы используете при входе в Личный кабинет на BLIZKO: Email/телефон и пароль.

Как работать с приложением?

  1. Уведомления о заказах

    Как и все уведомления от приложений на вашем телефоне, сообщения о любых изменениях в заказе будут видны на экране вашего мобильного устройства.

  2. Сообщение о новом заказе

    Когда покупатель сделает заказ у вашей компании, на экране вашего телефона появится уведомление.

  3. Зайти в заказ вы можете через это уведомление, либо войдя в приложение через его иконку. В приложении на главном экране Новые заказы вы увидите все ключевые параметры заказа: в какую компанию пришел заказ (актуально, если у вас несколько онлайн-магазинов на BLIZKO), имя покупателя, товар и его цену, статус заказа.

  4. !Если у вас несколько онлайн-магазинов на BLIZKO, вам не надо переключаться между ними, все заказы будут доступны на одном экране.

  5. Далее, кликая по полю Заказ, вы попадаете на экран с тремя вкладками.

    1. Первая вкладка - Информация. На ней вы видите параметры заказа: дата, название компании, имя и телефон покупателя, статус заказа.

    2. Номер телефона является кликабельным, поэтому вы можете позвонить покупателю напрямую, используя приложение.

    3. Статус заказа вы можете поменять, нажав на галочку рядом с ним. Отметить там необходимый статус и нажать Далее.

    4. При изменении статуса заказа вы получите новое уведомление на телефон.

    5. !Это очень удобно, если вы контролируете работу одного или нескольких менеджеров вашего магазина, которые обрабатывают заказы.

    1. Вторая вкладка Товары. В ней вы увидите какой именно товар или товары содержатся в заказе, фото и стоимость. Если покупатель сделал заказ на несколько позиций, все они полностью отразятся в заказе.

    1. Третья вкладка Комментарии. На вкладке будут отображаться все изменения статуса по заказу, а также вы сможете вести там переписку с покупателем.

    2. Сообщение о новом комментарии

    3. Уведомление о новом комментарии вы также увидите на экране телефона.

Мобильное приложение полностью интегрировано с разделом Заказы клиентов вашего интернет-магазина. Все действия по заказам будут отображаться в нем.

!Вы можете обрабатывать заказ где угодно: в приложении или в Личном кабинете на площадке, мы обеспечим мгновенную актуализацию данных в обоих интерфейсах.

Используйте приложение BLIZKO: кабинет продавца:

  • Получайте быстрые уведомления о новых заказах.

  • Контролируйте заказы: смотрите их статус, состав и стоимость.

  • Обрабатывайте заказы в пару кликов.

  • Общайтесь с покупателями и просматривайте переписку с ними.

  • Связывайтесь со своими покупателями прямо по номеру телефона.

Приложение уже доступно для скачивания в Google Play Market на любой телефон с операционной системой Android 7.1 и выше. 

Закрыть