Работа с заказами на BLIZKO

Заказать звонок

Информирование о новом заказе

Как только вашей компании поступит заказ с BLIZKO, вам придёт уведомление на e-mail.
Также вы получите SMS о новом заказе, если подключили услугу SMS-информирования.*

* доступно для компаний, размещающихся на платном пакете услуг

При входе на BLIZKO в правом нижнем углу вы увидите напоминание
о новых заказах и комментариях к ним от покупателей.
Кликните на «Новые заказы», чтобы перейти в раздел Управление заказами
или нажмите «Не сейчас», чтобы проверить заказы позже.

История заказов в вашем Кабинете

Все заказы от покупателей с BLIZKO.ru хранятся в вашем Личном кабинете
в разделе Управление заказами:

В счетчиках заказов две цифры:
1-ая – количество новых заказов
2-ая – количество новых комментариев покупателей

Номер заказа присваивается автоматически.
Все вопросы и комментарии от покупателей отображаются в поле Комментарии.
Нажмите на номер, чтобы перейти на Карточку заказа и посмотреть подробную информация о заказе.

Статусы заказа

Текущее состояние заказа вы можете видеть в колонке Статус заказа:

• маркером зеленого цвета помечены новые заказы
• жёлтым цветом – заказы, просмотренные вами или клиентом
• синим цветом – заказы в обработке
• малиновым цветом – заказы в доставке
• красным цветом – просроченные заказы
• серым цветом – заказы на рассмотрении и отменённые

Также заказу может быть присвоен статус оплаты. По умолчанию устанавливается статус «не оплачен».

Хранение и сортировка заказов в Кабинете

В зависимости от статуса обработки заказ помещается в один из разделов:

Чтобы увидеть все заказы с определенным статусом, выберите нужную вкладку над таблицей:

• Новые – сюда попадают новые заказы, которые вы получили через Корзину,
   или обращения от покупателей с формы обратной связи.

   Например, это могут быть вопросы «Как к вам проехать?»,
   «До которого часа вы работаете?» и т.д.

• В работе – здесь вы видите заказы, которые находятся сейчас у вас в работе

• Выполненные – здесь отображаются завершенные заказы

• Отмененные – здесь размещаются заказы, которые были отменены вами
   или вашими покупателями

• Спам – в этой вкладке размещены сообщения рекламного характера.
   Обратите внимание, если заказ был автоматически помещен в папку Спам,
   вы не получите ни почтовое, ни SMS-уведомление о нём.

• Просрочено – в этой вкладке размещены заказы, на которые вы не отвечали больше 6-и месяцев.

Управление заказами

Чтобы изменить статус заказа, перейдите в Карточку заказа.
Нажмите на блок Статус (1) и выберите статус в открывшемся окошке.
Аналогичным образом вы можете изменить статус оплаты заказа и запланировать звонок покупателю.
Чтобы оперативно обрабатывать заказы, используйте функции
быстрого управления статусами Управление заказом (2).
Покупателю уйдет e-mail-оповещение, что ваша компания взяла заказ в работу.
Выберите исполнителя заказа (3), если у вашей компании несколько менеджеров.

Не забудьте установить актуальный статус заказа прежде, чем закроете страницу!

Почему важно указывать актуальный статус заказа?

👍 Покупатель видит, что с ним работают!
Многим покупателям важно отслеживать текущий статус заказа в Личном кабинете,
чтобы понимать, что его заказ - в работе.
При смене статуса заказа ваш покупатель получит автоматическое уведомление на электронную почту.

👍 Вы получаете свежий отзыв по завершении заказа
После того, как вы пометите заказ как "выполненный",
мы отправим покупателю письмо с просьбой поделиться впечатлениями о работе с вашей компанией.
А вы получите в свою копилку ещё один свежий отзыв!

Обновленные данные отобразятся в Истории заказа:

Карточка заказа

Наименование товаров, артикулы, количество позиций в заказе
и итоговая сумма представлены на Карточке заказа:

Если покупатель оставил при оформлении заказа какие-либо комментарии и вопросы,
вы увидите их во вкладке Диалоги. Здесь же отображаются контакты покупателя:
телефон и/или email. Вы можете вести переписку по заказу с покупателем прямо в этой вкладке:

Планирование звонков

Если вы не смогли дозвониться до покупателя или хотите связаться с ним позднее, запланируйте звонок.
Нажмите кнопку Запланировать звонок под Историей заказа и укажите дату и время звонка.
Сохраните данные.

В нужное время вы получите напоминание о звонке по электронной почте.

Заметки

Используйте поле вкладку Заметки для рабочих пометок по заказу.
Эта информация будет доступна только для вашей компании:

Быстрый переход к заказам вашей компании

Авторизуйтесь на BLIZKO.ru и перейдите в раздел Управление заказами из верхней панели управления,
кликнув на специальный значок:

или зайдите в Кабинет и далее в раздел Управление заказами из верхнего или бокового меню:

Когда заказы работают

Чем быстрее вы свяжетесь с покупателем после поступления информации о заказе,
тем выше вероятность реальной покупки.
Успешные магазины перезванивают своим клиентам в течение 5-15 минут!

Вернуться в раздел Помощь ≫


Обратите внимание! Корректная работа сервиса BLIZKO.ru гарантирована в браузерах:
• Google Chrome версии 49.0 и выше
• Яндекс.Браузер версии 16 и выше
• Opera версии 36.0 и выше
• Firefox версии 49.0 и выше
• Internet Explorer версии 10 и 11
• Safari версии 9.0 и выше

В начало: справка и помощь
по работе с сервисами

1.

Начало работы с BLIZKO

С чего начать работу
с сайтом на BLIZKO

Возможности BLIZKO
для моей компании

Как получать больше внимания
покупателей с BLIZKO

Демо-режим: попробуйте расширенные
возможности

2.

Настройки и
оформление сайта

Как сменить адрес сайта

Как настроить дизайн

Настройка доставки и оплаты

Настройка слайдера

Как создать новую страницу
или раздел на сайте

3.

Размещение товаров  
и услуг в каталоге

Как добавить товары / услуги

Редактор товаров и услуг

Загрузка прайса из Excel

Импорт товаров и услуг из
YML/XML/YRL

Экспорт товаров и услуг в YML

Загрузка товаров и услуг из 1C

Оформление описаний
в визуальном редакторе

Как привязать товары и услуги
к рубрикам

Как попасть в каталог продаж:
группы товаров и услуг

Секреты продающего описания

Конвертер валют

4.

Работа с заказами

Работа с заказами на BLIZKO

SMS-информирование о заказах

Заявки на подбор
предложений на BLIZKO

5.

Скидки и акции

Как создать акцию

Примеры оформления акций

Как увеличить продажи
с помощью акций

6.

Отзывы

Как работать с отзывами

Как правильно ответить
на отрицательный отзыв

Как правильно ответить
на положительный отзыв

7.

Статистика сайта

О чем говорит
статистика вашего сайта

Как получать больше
посетителей на свой сайт

Продвижение сайта на BLIZKO в Яндекс и Google

В начало: справка и помощь
по работе с сервисами

Закрыть